Чтобы повысить позиции сайта в выдаче поисковых систем, необходимо провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Раскручиваться могут как молодые ресурсы, так и «старички». Web-продвижение увеличивает узнаваемость проекта, помогает повысить его посещаемость и приумножает прибыль. Стоит ли отказываться от нового канала для продаж, учитывая, что покупателем может стать человек из любого уголка мира?
Особенности раскрутки
Продвижение сайта на WIX и ресурса-визитки существенно отличается, поэтому сначала строится стратегия развития ресурса. Немалое значение имеет и цель создания веб-проекта: увеличение конверсии, повышение позиций, поиск новых партнёров, распространение полезной информации.
Как происходит оптимизация сайтов:
- проводится анализ проекта, бренда, конкурентов, целевой аудитории;
- подбираются релевантные запросы;
- группируются ключевые слова;
- создаётся контент (статьи, пресс-релизы и т. д.);
- закупаются места на безопасных площадках для размещения текста со ссылками;
- исправляются дефекты юзабилити;
- настраивается контекстная реклама (Google AdWords, «Яндекс.Директ»).
Раскрутка — это комплексная работа над сайтом, её результаты видны не сразу, но как только ресурс попадает на первую страницу, появляется массовый приток посетителей. К слову, позиции нужно поддерживать, так как в каждой рыночной нише много желающих стать лидером.
Некоторые компании отказываются от продвижения, будучи на первых местах. Итог – позиции незамедлительно падают до самых глубин поисковика. В этом агентстве https://elit-web.ru/ СЕО-продвижение – это одна из основных сфер деятельности более 9 лет, поэтому, если вы хотите вернуть утраченное место, обязательно обращайтесь.
Уделяем внимание сайту
Если оптимизация была заказана ещё до создания сайта, работа над ним проводится параллельно с наполнением контентом. Существующие ресурсы необходимо подправить: откорректировать URL страниц, добавить метатеги, адаптировать под семантическое ядро пункты меню. Обязательно оптимизируются и тексты под требования поисковых систем, но с маленьким нюансом — написанное должно нравиться читателям.
Подробнее о работе над сайтом:
- Контент. Как уже говорилось, он должен вызывать одобрение аудитории. Требования поисковых систем постоянно ужесточаются, поэтому топорная набивка текста ключами равносильна самостоятельной прогулке в бан. Контент должен быть полезным, информативным, с необходимым процентом вхождения ключей.
- Ссылки. Проводится перелинковка страниц для распределения веса. Наращивается ссылочная масса.
- Валидный код. Стандарты W3C — это то, чем руководствуется разработчик/верстальщик. HTML-разметка и CSS должны быть без ошибок.
- Metatags. Необходимо заполнить Title (заголовок) и Description (описание), так как они показываются в выдаче.
- Robots.txt. Здесь хранится нужная информация для краулеров (поисковых роботов).
И это далеко не все меры, к которым прибегают специалисты. Например, сайт с плохим юзабилити полностью переделывается либо исправляются мелкие недочёты. Это могут быть: неправильное оформление шапки сайта, футера или навигации, текста, каталога товаров, форума.
Зачем поднимать позиции
В интернете стратегия «мне и здесь хорошо» не работает. Если создать сайт и совершенно им не заниматься, то его смогут найти только по точному адресу. А ещё ресурсы, которые не обновляются, вызывают подозрение: «Почему он заброшен?».
Выгода официального представительства компании в Сети:
- повышаются продажи товаров и услуг;
- увеличивается доверие потребителей;
- появляется возможность сегментировать аудиторию;
- уменьшается необходимость в традиционной рекламе;
- привлекаются только потенциальные клиенты;
- устанавливается обратная связь с потребителем;
- увеличивается узнаваемость компании.
SEO-продвижение — трудоёмкий процесс, но он того стоит. Самостоятельно продвигать сайт можно лишь в том случае, если вы владеете необходимыми знаниями в области раскрутки. Иначе ресурсу грозит пессимизация или ещё хуже — бан.