Google Play & App Store: продвижение приложений

База приложений для мобильного телефона увеличивается из года в год, и вместе с этим методы продвижения продолжают развиваться. Именно про эти методики сегодня вы узнаете в данной статье. Специалисты с сервиса AdvertMobile https://advertmobile.net рассказали о методах, с помощью которых, программы продвигались в ТОП Gооglе Plaу & AррStore.

Поскольку на мобильном рынке стали появляться компании с необычными методами продвижения. Сервисы Google Play & App Store стали проводить чистку от ботов, накруток эмуляции и т.п. Этим самым они изменили систему ранжирования, ввели новый фильтр. Который отгоняет приложения с сомнительным методом продвижения в маркетах.

На сегодняшний день для улучшения трафика и продвижения, стоит использовать комбинацию действий. Это точно выведет ваш продукт в ТОП. Наверное, самым известным способом является ASO – это процесс, оптимизирующий видимость приложения в поисковых строках. То есть он улучшает трафик. А вот Aрр Anniе после проверки дал результат, по подсчётам два приложения из трёх войдут в поисковую строку при наборе похожего названия.

Продвижение приложений Google Play & App Store с AdvertMobile

Неорганические инсталлы

Реклама – это одни из самых эффективных методов для увеличения продвижения. Из-за изменения ранжирования, большую популярность приобретает улучшение немотивированного трафика. А это – социальная сеть и настройка компании в Gооglе Play & Aрр Store.

И при всем этом СОУ (стоимость одной установки) выросла, и из-за этого увеличилось количество рекламы в приложениях, соответственно пользователи маркетов стали более внимательны во время выбора. Но в отличии от приложений у блогеров YouTUbe заметно лучшее немотивированный трафик. Такой способ рекламирования выгодней, из-за того, что люди им больше верят, чем простой всплывающей нудной рекламе.

Оплачиваемые инсталлы

Что такое мотивированный трафик – это эффективный процесс, который увеличивает продвижение приложения в строках поиска Gооglе Plау & Aрр Stоrе.

Если приложение является известным, его создатели автоматически становятся активными пользователями. Из-за такого результата создатели программ могут получить отличные данные конверсии, целевого юзера.

Как поменяются способы продвижения приложений в 2018 году

А на счёт изменения методов — они не изменятся, а будут только совершенствоваться, и с каждым разом становиться все продуктивней.

Самыми популярными методами станут:

  • Использование сразу нескольких методов продвижения, это самый продуктивный способ;
  • Рассылать рекламу на новые Youtube каналы, так как в Youtube есть много людей, которые могут воспользоваться вашим продуктом.
  • Уделить внимание на аналитику, то есть надо, оценивать поведение обычного пользователя.

Узнайте больше о продвижении приложений — https://advertmobile.net/aso.xhtml

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Back to Top