Графики и диаграммы – это лучший способ для того, чтобы представить статистику визуально. Такое оформление данных помогает провести самый правильный и точный анализ происходящих событий. И современные технологии позволяют сделать их минут за пять. В этой статье я покажу вам, как произвести построение диаграмм и графиков в Excel. Вам также будет интересно о Microsoft Visio 2016 — профессиональном инструменте для редактирования диаграмм. Об этом рассказано здесь — http://www.word-excel.ru/microsoft-visio.
На самом деле, каким бы сложным ни казался процесс, построение диаграмм и графиков производится очень легко. Главное один раз научиться и в дальнейшем даже не придётся задумываться об этом – настолько хорошо продуманы интерфейс и возможности программы Excel.
Кроме этого, вам будет интересно узнать о том, как создавать диаграммы в Word.
Построение диаграмм и графиков в Excel – инструкция
Допустим, у вас есть какие-то числовые данные, которые необходимо отобразить графически. В примере на скриншотах я покажу месячные сведения о различных типах расходов. Чтобы сделать построение диаграмм и графиков в Excel, произведите следующие действия:
- Откройте Excel с необходимыми данными.
- Выделите мышкой область таблицы данных, которую следует отобразить в виде графика.
- В верхнем меню выберите вкладку «Вставка» и обратите внимание на блок «Диаграммы». Из предложенных выберите нужный вид графика или диаграммы, просто кликните на него.
- Откроется выпадающий список, где вы сможете определить более точно внешний вид будущего графика или диаграммы. Кликните на нужное.
- В результате вы получите ещё одно окно, где и будет выведен ваш график. С ним можно делать разные операции, например, распечатать, или скопировать и вставить в Point или другую графическую программу.
Обратите также внимание, что если кликнуть на созданную диаграмму, то в верхней панели появится новая вкладка – «Работа с диаграммами». В ней у вас будут разнообразные инструменты для того, чтобы менять вид и другие параметры этого элемента.