Основные неисправности iPhone связанные с системными сбоями iOS и пути их решения

Компания Apple каждый год выпускает новый релиз своей операционной системы iOS. В 2016 году пользователи техники Apple столкнулись с рядом проблем после обновления до iOS 10. Среди этих проблем встречались такие как: неработающий датчик приближения, самопроизвольная перезагрузка устройства, зависание устройства на «яблоке», подвисания и другие. К счастью, большинство данных неисправностей можно решить самостоятельно. Для этого вам потребуется:

  • Компьютер
  • iTunes
  • Оригинальный кабель
  • Интернет
  • Время на чтение пользовательского соглашения

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем или иной, то для исправления неисправности осуществите следующие шаги:

  1. Установите на компьютер iTunes, установите интернет соединение.
  2. На выключенном устройстве зажмите кнопку Home и подключите к компьютеру через USB-кабель Apple. Ваше устройство войдет в режим восстановления.
  3. Если программа автоматически не запустилась, запустите iTunes самостоятельно.
  4. В открытом окне iTunes, появится окошко с выбором, «Обновить» или «Восстановить». Если выбрать «Обновить» данные на вашем устройстве сохранятся, но данная процедура помогает в 80% случаев. Для редких случаев требуется полное восстановление вашего устройства с удалением всех имеющихся на нем данных.

Если данные манипуляции не решили проблемы с вашим айфоном, айпадом или другой техникой Apple, то возможно причина вашей неисправности связана не с операционной системой, а непосредственно с начинкой вашего телефона. В таких случаях многие сервис-центры проводят бесплатную диагностику устройств для определения причин неисправностей. Если вы не обладаете соответствующими навыками, возможно, вам стоит обратится за помощью к профессионалам в сервисный центр для ремонта айфона.

Также стоит отметить, что если вы столкнулись с проблемами при обновлении вашего айфона (например: ошибка -1, ошибка 1067 и другие) то вам стоит выполнить следующие действия:

  1. Отключить все периферийные устройства от вашего компьютера и перезагрузить его.
  2. Если первый пункт не помог, убедитесь в актуальности версии iTunes, установленной на вашем компьютере.
  3. Если iTunes «свежий», попробуйте выполнить восстановление устройства на другом компьютере.

Если вышеперечисленные инструкции вам не помогли, ошибка может быть вызвана неисправностью системного разъема на вашем устройстве или повреждением самой платы. Для решения данных проблем, возможно, вам понадобится обратиться в сервис-центр для ремонта айфона.

Вам также может быть интересна тема ремонта ipad.

One comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Back to Top