Дорогие друзья, с вами Алексей Кашемиров в новом обзоре игры! Вот уж воистину, сколько на свете людей, столько и мнений. Игрушек из серии «Армимен для android» — колоссальное множество. По идее, все Армимены – стандартные тактические стратегии, вот только игровые персонажи в них не самые стандартные. Ведь Армимены по совместительству – детские солдатики из пластмассы. Те самые, из моего детства (более младые таких и не видели). В предыдущих играх нужно было этих солдатиков перемещать по полям и лужайкам, и было это тяжко и неудобно. Почему? Потому что ВСЕ Армименские игрушки портировались с телеприставок; ежели кто не в курсе, компания 3DO в основном ориентирована именно на приставочный рынок. Управление хромало исторически и завсегда, посему в этих Армименов практически никто толком и не играл. В общем, семейство уродов.
Переломное дело
Так вот, господа геймеры, всему на свете приходит конец (хихикайте, хихикайте). Похоже, армименскому кошмару тоже наступил. А если и не конец, то хотя бы изрядная передышка. Говорится же: в семье не без урода, но в данном случае все диаметрально наоборот. Air Attack – игра чумовая! Нет, не подумайте, это не GTA V, и не Mafia III, даже не Heroes Might & Magic, но если вы очень соскучились по данным приложениям,то можно эти андроид игры скачать с хорошей скоростью и в один момент, достаточно найти подходящее место (оно указано выше). Собственно, на сей раз ничего экстраординарного. Устанавливаем сидюк и рухаемся прямиком в детство. Может, кто-то и не понимает, как ребенку можно доверять расстрел солдатиков из различных видов оружия, но мне это близко и приятно. Я все детство именно этим и занимался. Как мы их только не уделывали! И авторучечными стержнями из катушек с резинками, и пульками из самострелов, и бензинчиком для зажигалок не брезговали… Если чего-то в моем детстве и не хватало, то это радиоуправляемых вертолетов. А именно вертолетами в Air Attack мы и будем управлять!
Наши и не наши
Понятно, одному играть в солдатиков – западло, хотя и случалось. Посему в игрушке есть наши солдатики — зеленого цвета, и есть чужие – ярко желтого (если вражеский солдатик кажется коричневым, выставьте в настройках экрана нормальную цветовую гамму и настройте ваш монитор, не ломайте глазки, здоровье – оно дорогого стоит!) и иногда ярко-голубого (NB: эти парни носят в себе бонусы!) Наш противник – коварный соседский парень по прозвищу Тан (или, ежели по-русски – Загар, или Золотистый). И у нас, и у Тана есть цельный ящик всяких солдатиков, джипов, танков и прочих ракетных установок. Правда, у Тана этот ящик гораздо больше, плюс к этому, его армией командует злобный генерал Пластро, нелюдь полимерная. Но мы – зе бест! И это стоит доказать. Прежде всего, самим себе!
Миры, миры…
Играть можно одному или вдвоем (помните, игрушка-то приставочная?..). Вдвоем, правда, не пробовал, потому что моя кошка, зараза такая, аркадами брезгует. Впрочем, как и жены. А детям подавай игры более современные, с продвинутой графикой. Значит, даю инструкции: первым делом, если нет геймпада, сразу после мультика заходим в опции и перебиваем клавиатуру. Советую «забиндить» под правую руку, на «стрелочки», два стрейфа, стрельбу и ракеты. А под левую – вперед-назад и повороты. Под правый мизинец тогда ляжет лебедка («0» на цифрах), а под левый большой – смена оружия («,» разумеется). Первое время несколько необычно стрейфиться правой, но потом привыкаешь, и наступает торч. Я в торчах авторитет! И когда наступит торч, он будет реально торчковым. Хватаем вертолет и начинаем миссии выполнять. И вот тут торч обостряется и уходит в анриал. Потому как вроде бы все нормально, и вертолетик наш летает по двору (американского типа, но все равно двор-двором), а то вдруг детство лупит нас по голове, мы ныряем вертолетом в портал и проваливаемся в туда, в куда и должны – в сказку. Там же все, как по-настоящему: и ландшафт подходящий, и условия сказочные. Но вы попробуйте протащить что-нибудь с собой в портал. Например, плюшевого мишку. Тут он – просто игрушка, а там – наш лучший боец, Кинг-Конг из медвежатины!
Картинки
Лично мне графика Air Attack нравится. Отрисовано все на совесть, живенько и со вкусом. Может кому-то кажется ненормальным то, что игровой движок не использует всякое разное D3D, OpenGL и Glide (хи-хи три раза), а мне так по кайфу. Потому как отрисовка в Air Attack выглядит значительно более правдоподобной, чем все эти трехмерные штучки вместе взятые! Просто некоторые никак не уразумеют, что ускорители существуют в первую очередь для того, чтобы обрабатывать действительно БОЛЬШИЕ объемы графики, а уж потом для красоты. Или кто-нибудь считает, что самый навороченный 3D-гамес хоть отдаленно напоминает реальную жизнь? Хи-хи (снова три раза), коммерческая палатка перед моим подъездом никогда не покроется сглаженными полигонами, а дом напротив не скроется в тумане. Ну, вы скриншотики посмотрите, отвлеченно только посмотрите, не вспоминая, во сколько вам обошлась ваша продвинутая видеокарта. И сразу все поймете. Еще про звук добавлю: гууут! И музыка гууут! Молодцы программеры, не опустились до «Полета Валькирий», не опошлили детства!
Экшн!
Тут не надо напрягаться. Тут надо играть! И тащиться от процесса. Никаких особых сверхзадач. Мир спасать не надо. Принцесс спасать не надо. Air Attack – великолепное развлечение, развлекушка после тяжелого рабочего дня. Лекарство от стресса. Два десятка миссий ничем не омраченной радости. То, что доктор прописал.